В Омске держатели франшизы «Додо Пицца» планируют открыть сеть кофеен
Весной в Омске планируют открыть сеть кофеен «Дринкит», которая принадлежит компании «Додо Франчайзинг». В городе она будет работать по франшизе, а всего планируется открыть около 30 точек. Об этом РБК Омск рассказал один из владельцев будущей сети Антон Самойлов.
«Первая кофейня будет открыта неподалеку от СКК им. Виктора Блинова на Аллее Литераторов — на пересечении бульвара Мартынова и улицы Декабристов. Кофейня уже спроектирована, строительство займет 2,5 месяца, мы уже зашли на площадку. Всего же в Омске запланировано открытие сети «Дринкит» из 30 кофеен», — сообщил РБК Омск Антон Самойлов.
По его словам, на запуск первой кофейни уйдет 16 млн руб. Открытие ожидается в марте. Антон Самойлов рассказал, что на сегодняшний день в городе согласовано еще три локации и сейчас идет процесс заключения договоров. Одну точку планируют открыть в районе ТЦ «Каскад», другую — возле остановки «Поворотная» на 70 лет Октября на Левобережье. Рассматриваются места на улице Ленина.
Открывать сеть кофеен «Дринкит» Антон Самойлов будет со своим компаньоном Алексеем Зверевым. Вместе в Омске они долгое время развивают франшизу «Додо Пицца».
Самойлов отметил, что в городе кофейный рынок сформирован и загружен, однако, по его мнению, это хорошо. Предприниматель уверен, что кофейня «Дринкит» найдет своего клиента.
«В Омске очень любят кофе. Такая же ситуация у нас была и с «Додо Пиццей». Когда мы открывали первую пиццерию, нам сказали: «А зачем вы открываете? У нас 12 [пиццерий] «Кантанелло» в Омске». В итоге мы видим 12 «Кантанелло» превратились, по-моему, в 14. И вот уже 16 точек «Додо Пицца». Еще дополнительно открылся «Папа Джонс». Емкость рынка сложно оценить глазами, посчитав просто количество», — заметил предприниматель.
Омский предприниматель Антон Назаренко, владеющий ресторанами «Пиццот» и NANA, в разговоре с РБК Омск отметил, что сети кофеен «Дринкит» будет нелегко закрепиться в Омске, однако шансы все-таки есть.
«Все будет зависеть от того, в какой финансовой категории они будут работать. Но, как я понимаю, это что-то доступное. Думаю, что будет нелегко, учитывая, что у нас есть достаточно сильные игроки. Нелегко, но это не значит, что в итоге не получится. «Додо» успешно развивается и в нашем городе, и в других [городах]. Имеет определенные инструменты по развитию, поэтому не удивлюсь, если в итоге они смогут закрепиться и развиваться. Но и не удивлюсь, если не получится. Легко точно не будет», — отметил Антон Назаренко.
Ранее РБК Омск писал, что основатель сети «Пряно-Румяно» Вячеслав Лыков объявил о заходе новой франшизы кофеен Surf Coffee, а ресторатор Максим Иволгин решил зарегистрировать товарный знак Love Buns для открытия кофейни. На днях в ТРЦ «МЕГА» открылась первая точка московской сети кофеен PIMS. В разговоре с РБК Омск предприниматель Виктор Шкуренко отмечал, что в городе рынок кофеен довольно жесткий, поэтому компании, которые планируют зайти в него, сперва будут нести операционные убытки.