Russ купила оператора и заняла 80% омского рынка наружной рекламы

Объединенная компания Wildberries & Russ (РВБ) в декабре 2024 года приобрела активы омского оператора наружной рекламы «Сибирь Аутдор». Об этом РБК Омск сообщил представитель Russ. Сумма сделки не раскрывается. По данным РБК Компании, руководителем ООО «Сибирь Аутдор» в декабре был назначен Игорь Грачев, а учредителем с конца ноября значится «Группа Компаний «Артбизнеслайн» — одно из юрлиц федерального оператора наружной рекламы «Дизайнмастер». В свою очередь учредителем «Артбизнеслайна» стало ООО «Русс Аутдор».
«Сотрудники ООО «Сибирь Аутдор» продолжат работать в структуре крупнейшего российского оператора рекламы вне дома и оказывать услуги по продвижению местного и федерального бизнеса при помощи одного из самых охватных каналов», — рассказали в Russ.
В компании сообщили, что теперь доля Russ на рынке наружной рекламы в Омске превысила 80%.
На сайте компании «Сибирь Аутдор» говорится, что в Омске она представляет интересы федерального оператора наружной рекламы «Дизайнмастер». В ноябре РБК Новосибирск писал, что «Дизайнмастер», работающий на рынке 29 лет, сменит собственника: в конце 2024 года активы компании перешли в управление РВБ. Сумма сделки не разглашается. Собственники «Дизайнмастера» решили сконцентрироваться на строительном бизнесе.
Летом 2024 года Russ и Wildberries объявили о слиянии и зарегистрировали совместную компанию. Маркетплейс получил 65% активов. Предполагалось, что география проекта охватит всю Россию, страны бывшего СНГ и страны глобального Юга — Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая.
Преподаватель кафедры маркетинга и сервиса Новосибирского государственного технического университета НЭТИ Алексей Сапегин отмечал, что интерес федеральных компаний к регионам — общероссийский тренд, потому что рынок Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга близок к насыщению.
В результате в регионах происходит замена традиционных билбордов на современные digital-экраны, местные рекламодатели получают преимущества за счет большего внедрения цифровой наружной рекламы, а потребители видят единообразие рекламных конструкций, что позитивно сказывается на облике городских улиц.
Om1 писал, что в мае 2024 года Russ приобрела омского оператора наружной рекламы «Компания CTA», который управлял сетью рекламных конструкций в городе. Представитель Russ отмечал, что это решение откроет омским предпринимателям доступ к федеральным стандартам размещения рекламы и даст дополнительные возможности для запуска федеральных рекламных кампаний.
При этом Russ — не единственный федеральный оператор наружной рекламы, зашедший в Омск. Недавно РБК Омск сообщал, что в регион зашел Maer — еще один крупный оператор, который смонтировал первый медиафасад на перекрестке улиц Жукова и 10 лет Октября.