Перейти к основному контенту
Омск ,  
0 

В Омск зашел федеральный оператор наружной рекламы Maer

Фото: Медиахолдинг Maer
Фото: Медиахолдинг Maer

В декабре 2024 года в Омской области начал работать федеральный оператор наружной рекламы Maer. Первый медиафасад компании появился на здании по улице Маршала Жукова, 25: площадь конструкции составляет 300 кв. м. Как рассказала РБК Омск руководитель отдела региональных продаж медиахолдинга Юлия Кулаковская, интерес компании к Омску объясняется тем, что это крупный научный, культурный и промышленный центр Сибири, третий по численности населения город в СФО и тринадцатый по численности населения в России.

«Жители Омска получили возможность в декабре увидеть ключевые цитаты президента России Владимира Путина с итоговой пресс-конференции прямо на улице. Горожанам также станут доступны все флагманские проекты МАЕР — новости ТАСС, трансляции стартов космических ракет, возможность поздравлять своих близких, например, с Днем матери или с Новым годом», — отметила Юлия Кулаковская.

По словам специалиста, количество медиафасадов в Омске будет зависеть от дальнейшего спроса. В компании не исключают, что появятся малые экраны — размером 6×3 метра: такая практика уже есть в Уфе, Екатеринбурге и других городах.

Называть размер инвестиций, вложенных в присутствие компании в Омской области, в Maer не стали, сославшись коммерческую тайну.

По данным РБК Компании, ООО «МАЕР ГРУПП» зарегистрировано в октябре 2020 года в Москве. Организация специализируется на деятельности рекламных агентств, занимается изготовлением печатной продукции. Генеральным директором и соучредителем ООО «МАЕР ГРУПП» является Константин Майор. Второй соучредитель — АО «Регион Пром». За 2023 год прибыль компании составила 352,9 млн руб., при выручке — 4,37 млрд руб. На сайте указано, что организация имеет представительства в 21 городе РФ.

Как ранее сообщал РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Admetrix, по итогам 2023 года рынок наружной рекламы в России в сравнении с 2022 годом увеличился на 45% и достиг объема 48,8 млрд руб. Совладелец медиагруппы «РИМ» Илья Фомин отмечал, что причинами роста рынка стали быстрая диджитализация отрасли и активное внедрение цифровых рекламных конструкций, ограничения в интернете, а также уход западных брендов и желание российских компаний повышать свою узнаваемость.

ТАСС писал, что, со слов некоторых участников рынка, рост сегмента наружной рекламы стал следствием перераспределения бюджетов из интернета в связи с запретом Meta (компания признана в РФ экстремистской и запрещена).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 июня
EUR ЦБ: 90,75 (-0,19)
Инвестиции, 17 июн, 17:39
Курс доллара на 18 июня
USD ЦБ: 78,71 (+0,21)
Инвестиции, 17 июн, 17:39
Все новости Омск
Минобороны сообщило о занятии двух населенных пунктов Политика, 12:11
Бразильская пивоварня выиграла суд у дегустатора, ставшего алкоголиком Вино, 12:06
В ООН заявили о риске отмены всех ограничений на ядерное оружие Политика, 12:01
ВТБ сообщил о двукратном сокращении потерь россиян от кибермошенничества Финансы, 12:01
Хоккеисты «Флориды» повредили Кубок Стэнли Спорт, 12:00
Путь в профессию: как Voxys Lab помогает молодым ИТ-специалистам РБК Компан, 12:00
Вдвое больше москвичей запретили сделки с жильем без личного участия Недвижимость, 11:55
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
«JTI Россия» сообщила о полном отказе от бумажных акцизных марок Отрасли, 11:51
8 мифов о драгоценных металлах РБК и Сбер, 11:50
АвтоВАЗ показал Lada Aura для такси Авто, 11:48
Почти все российские туристы покинули Иран и Израиль Политика, 11:47
Зампред ВТБ рассказал о сохранении технологий присоединенных банков РБК+, 11:42 
Выдача ипотеки откатилась к показателям шестилетней давности Недвижимость, 11:40
Премьер Канады отреагировал на слова Трампа об исключении России из G8 Политика, 11:38