Перейти к основному контенту
Омск⁠,
0

В Омск зашел федеральный оператор наружной рекламы Maer

Фото: Медиахолдинг Maer
Фото: Медиахолдинг Maer

В декабре 2024 года в Омской области начал работать федеральный оператор наружной рекламы Maer. Первый медиафасад компании появился на здании по улице Маршала Жукова, 25: площадь конструкции составляет 300 кв. м. Как рассказала РБК Омск руководитель отдела региональных продаж медиахолдинга Юлия Кулаковская, интерес компании к Омску объясняется тем, что это крупный научный, культурный и промышленный центр Сибири, третий по численности населения город в СФО и тринадцатый по численности населения в России.

«Жители Омска получили возможность в декабре увидеть ключевые цитаты президента России Владимира Путина с итоговой пресс-конференции прямо на улице. Горожанам также станут доступны все флагманские проекты МАЕР — новости ТАСС, трансляции стартов космических ракет, возможность поздравлять своих близких, например, с Днем матери или с Новым годом», — отметила Юлия Кулаковская.

По словам специалиста, количество медиафасадов в Омске будет зависеть от дальнейшего спроса. В компании не исключают, что появятся малые экраны — размером 6×3 метра: такая практика уже есть в Уфе, Екатеринбурге и других городах.

Называть размер инвестиций, вложенных в присутствие компании в Омской области, в Maer не стали, сославшись коммерческую тайну.

По данным РБК Компании, ООО «МАЕР ГРУПП» зарегистрировано в октябре 2020 года в Москве. Организация специализируется на деятельности рекламных агентств, занимается изготовлением печатной продукции. Генеральным директором и соучредителем ООО «МАЕР ГРУПП» является Константин Майор. Второй соучредитель — АО «Регион Пром». За 2023 год прибыль компании составила 352,9 млн руб., при выручке — 4,37 млрд руб. На сайте указано, что организация имеет представительства в 21 городе РФ.

Как ранее сообщал РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Admetrix, по итогам 2023 года рынок наружной рекламы в России в сравнении с 2022 годом увеличился на 45% и достиг объема 48,8 млрд руб. Совладелец медиагруппы «РИМ» Илья Фомин отмечал, что причинами роста рынка стали быстрая диджитализация отрасли и активное внедрение цифровых рекламных конструкций, ограничения в интернете, а также уход западных брендов и желание российских компаний повышать свою узнаваемость.

ТАСС писал, что, со слов некоторых участников рынка, рост сегмента наружной рекламы стал следствием перераспределения бюджетов из интернета в связи с запретом Meta (компания признана в РФ экстремистской и запрещена).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 3 октября
EUR ЦБ: 95,34 (-0,3)
Инвестиции, 02 окт, 18:01
Курс доллара на 3 октября
USD ЦБ: 81,01 (-0,49)
Инвестиции, 02 окт, 18:01
Все новости Омск
РБК проведет конференцию про управление digital-репутацией РБК Компании, 18:00
Тайна трех домов. Квест с приключениями РБК и ГАЛС, 17:59
Абызов назвал необоснованным новое уголовное дело против него Общество, 17:58
В Москве подростку провели уникальную операцию на позвоночнике Город, 17:52
Какой ресторан выбрать: черная чурчхела, индийская печь и сезон инжира Стиль, 17:51
У экс-капитана сборной Англии по регби нашли нейродегенеративную болезнь Спорт, 17:51
ЦБ повысил курс доллара более чем на ₽1 — до ₽83 Инвестиции, 17:49
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
В Челябинске подросток погиб при ударе током от батареи отопления Общество, 17:49
Стали известны детали стрельбы из-за майнинг-фермы в Дагестане Крипто, 17:43
Бывший гендиректор «Спартака» оценил работу Малышева «близкой к нулю» Спорт, 17:42
Где «новая» вторичка в разы дешевле новостроек. Список районов Москвы Недвижимость, 17:36
Путин исключил главу Совета судей из состава президентской комиссии Общество, 17:36
Новые возможности увеличить капитал: обучающий проект Мосбиржи #всенабиржу!, 17:29
Число погибших при ракетном ударе по Белгороду возросло до двух Политика, 17:25