Перейти к основному контенту
Омск ,  
0 

В Омск зашел федеральный оператор наружной рекламы Maer

Фото: Медиахолдинг Maer
Фото: Медиахолдинг Maer

В декабре 2024 года в Омской области начал работать федеральный оператор наружной рекламы Maer. Первый медиафасад компании появился на здании по улице Маршала Жукова, 25: площадь конструкции составляет 300 кв. м. Как рассказала РБК Омск руководитель отдела региональных продаж медиахолдинга Юлия Кулаковская, интерес компании к Омску объясняется тем, что это крупный научный, культурный и промышленный центр Сибири, третий по численности населения город в СФО и тринадцатый по численности населения в России.

«Жители Омска получили возможность в декабре увидеть ключевые цитаты президента России Владимира Путина с итоговой пресс-конференции прямо на улице. Горожанам также станут доступны все флагманские проекты МАЕР — новости ТАСС, трансляции стартов космических ракет, возможность поздравлять своих близких, например, с Днем матери или с Новым годом», — отметила Юлия Кулаковская.

По словам специалиста, количество медиафасадов в Омске будет зависеть от дальнейшего спроса. В компании не исключают, что появятся малые экраны — размером 6×3 метра: такая практика уже есть в Уфе, Екатеринбурге и других городах.

Называть размер инвестиций, вложенных в присутствие компании в Омской области, в Maer не стали, сославшись коммерческую тайну.

По данным РБК Компании, ООО «МАЕР ГРУПП» зарегистрировано в октябре 2020 года в Москве. Организация специализируется на деятельности рекламных агентств, занимается изготовлением печатной продукции. Генеральным директором и соучредителем ООО «МАЕР ГРУПП» является Константин Майор. Второй соучредитель — АО «Регион Пром». За 2023 год прибыль компании составила 352,9 млн руб., при выручке — 4,37 млрд руб. На сайте указано, что организация имеет представительства в 21 городе РФ.

Как ранее сообщал РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Admetrix, по итогам 2023 года рынок наружной рекламы в России в сравнении с 2022 годом увеличился на 45% и достиг объема 48,8 млрд руб. Совладелец медиагруппы «РИМ» Илья Фомин отмечал, что причинами роста рынка стали быстрая диджитализация отрасли и активное внедрение цифровых рекламных конструкций, ограничения в интернете, а также уход западных брендов и желание российских компаний повышать свою узнаваемость.

ТАСС писал, что, со слов некоторых участников рынка, рост сегмента наружной рекламы стал следствием перераспределения бюджетов из интернета в связи с запретом Meta (компания признана в РФ экстремистской и запрещена).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 августа
EUR ЦБ: 93,5 (+0,03)
Инвестиции, 18:55
Курс доллара на 22 августа
USD ЦБ: 80,25 (+0,15)
Инвестиции, 18:55
Все новости Омск
Две россиянки получили в соперницы украинок на старте US Open Спорт, 19:48
WSJ узнала подробности о задержанном по делу о диверсии на Nord Stream Политика, 19:30
Reuters объяснил, на какой компромисс готова Россия в сделке с Украиной Политика, 19:20
В Норвегии на границе с Россией сформировали военную бригаду «Финнмарк» Политика, 19:19
Россияне связали цвета флага с «чистотой помыслов» и «пролитой кровью» Политика, 19:10
Гол Смолова помог клубу Медиалиги выйти в третий раунд Кубка России Спорт, 19:06
Кадры операции по задержанию подозреваемого в подрыве «Северных потоков» Политика, 18:59
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Для генерала Оглоблина попросили 12,5 лет лишения свободы Общество, 18:55
Пучков ответил на запрет фразы о цыганах из дублированного им фильма Общество, 18:51
Организаторы рассказали детали восхождения альпинистки Наговициной Общество, 18:49
Блогер Джарахов извинился за оскорбительные высказывания в адрес россиян Общество, 18:47
Когда в России будут изымать криптовалюту за неуплату налогов. Два мнения Крипто, 18:36
Иман Хелиф опровергла уход из бокса после гендерного скандала Спорт, 18:34
В Москве росгвардеец задержал вооруженного топором мужчину. Видео Общество, 18:25