Перед 8 марта продажи iPhone в Омской области выросли на 30%

За прошедшую неделю продажи iPhone в Омской области через Wildberries выросли на 30%, сообщили РБК Омск в пресс-службе маркетплейса, отметив сохраняющуюся тенденцию к увеличению онлайн-покупок дорогостоящих товаров.
Аналитики сравнили продажи товаров в наиболее «подарочных» категориях непосредственно перед Международным женским днем (27 февраля — 5 марта) с предшествующей неделей.
Самый большой рост продаж показали специализированные подарочные наборы на 8 Марта, которых перед праздником купили на 210% больше, чем неделей назад. В лидерах по росту оборота различные ароматические свечи — +160%, Продажи открыток подскочили на 210%, а живых цветов — на 310%. Эти показатели значительно выше общероссийских.
Более традиционные категории также показали значительный предпраздничный рост. Продажи гелей для душа выросли за неделю на 41%, шампуней — на 9%, бомбочек для ванн — на 65%, женской туалетной воды — на 38%, духов — на 36%. Ювелирных украшений купили на 40% больше, что также выше общероссийских показателей. В этой категории самый большой рост показали серьги — +42%. Из хозяйственных подарков наборы полотенец показали рост на 45%, подарочные наборы чая и кофе — на 88%, наборы посуды — на четверть.
Небывалый рост показали продажи дубайского шоколада по сравнению с предпраздничным периодом 2024 года — на 600 000%. Это связывают с тем, что год назад это лакомство почти не продавали. Но если сравнивать с показателями предыдущей недели, то дубайского шоколада стали покупать всего на 3% больше. Эксперты говорят о том, что он потерял актуальность в качестве подарка.
Как сообщили РБК Омск во внешней пресс-службе «Меги», перед Международным женским днем в Омске отмечается рост продажи парфюмерии более чем на 30%. А вот новые смартфоны в омской «Меге» покупают не так активно, но в среднем по России их продажи перед праздниками увеличились на 15%. Также по стране на 37% выросла продажа детских товаров, на 21% — обуви и сумок и на 20% аксессуаров и ювелирных украшений.
Ранее РБК Омск сообщал, что в прошлом году самой дорогой покупкой на Wildberriess стал автомобиль Cherry Tiggo 4 Pro 1.5 MT Action стоимостью более 1,8 млн руб.