Перейти к основному контенту
Омск ,  
0 

Объем рекламного рынка в Омске за год вырос на треть и достиг ₽2,4 млрд

Фото: Евгений Яровой / РБК Омск
Фото: Евгений Яровой / РБК Омск

Объем рекламного рынка в Омской области за прошлый год составил 2,4 млрд руб. Это на 31% больше аналогичного показателя за 2023 год. Об этом сообщает комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В частности, объем видеорекламы в регионе составил 365 млн руб., рекламы на радио — 165 млн руб., наружной рекламы — 745 млн руб. Самой крупной по объему в Омской области стала реклама на интернет-сервисах — 1,16 млрд руб.

Как заявили в АКАР, общий объем региональных рекламных рынков без учета московского в России за 2024 год составил 123,8 млрд руб. Это больше на 16% в сравнении с показателем 2023 года. РБК со ссылкой на исследование отраслевого издания AdIndex писал, что по итогам 2024 года рекламный рынок в России вырос на 24,3% и достиг 679,1 млрд руб.

В топ-5 крупнейших рекламодателей попали «Сбер», Ozon, «Яндекс», Т-банк и Avito. На них приходится 15,1% от всех бюджетов. «Сбер» остается самым крупным рекламодателем с 2020 года: в прошлом году банк потратил на рекламу 37,3 млрд руб.

По данным AdIndex, в России за прошлый год самый большой рост среди всех сегментов показал рынок наружной рекламы — на 40,4% (до 75,8 млрд руб.).

В омской мэрии в ответе на запрос РБК Омск рассказывали о том, что основной частью рынка наружной рекламы в городе владеют пять компаний: «Винтэр», «Сибирь Аутдор», «ДиалогАвиаТрэвел», «РА Медиа-холдинг «Слово» и АПР-Сити/ТВД.

Причем активами трех организаций — «Винтэр», «Сибирь Аутдор» и АПР-Сити/ТВД — владеет федеральный оператор наружной рекламы Wildberries & Russ. В компании РБК Омск заявляли, что ее доля на рынке наружной рекламы в Омске превышает 80%.

При этом Wildberries & Russ — не единственный федеральный оператор наружной рекламы, заинтересованный в омском рынке. Как сообщал РБК Омск, в декабре 2024 года в регион зашла федеральная компания Maer, которая также специализируется на «наружке». Первый медиафасад в городе организация установила на здании по улице Маршала Жукова, 25.

Как отмечал преподаватель кафедры маркетинга и сервиса Новосибирского государственного технического университета НЭТИ Алексей Сапегин, сейчас интерес федеральных компаний к регионам — общероссийский тренд, так как рынок Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга близок к насыщению.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 92,22 (-1,03)
Инвестиции, 18 апр, 18:01
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 81,14 (-0,88)
Инвестиции, 18 апр, 18:01
Все новости Омск
«Ростов» победил «Факел», но потерял вратаря из-за травмыСпорт, 16:38
Умерла заслуженная артистка России Елизавета ЗимаОбщество, 16:27
Стал известен первый полуфиналист Кубка ГагаринаСпорт, 16:18
Вратаря «Ростова» унесли с поля на носилках с травмой головыСпорт, 16:13
Трамп запланировал радикальное сокращение ГосдепаПолитика, 16:11
«Динамо» победило «Рубин» благодаря дублю Гладышева в сотом матче за клубСпорт, 16:05
Симоньян рассказала о состоянии Тиграна КеосаянаОбщество, 15:59
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
Как использовать генеративный искусственный интеллект в бизнесе. КейсыРБК и GigaChat, 15:55
Украинская гимнастка отказалась от фото с уроженкой Москвы на Кубке мираСпорт, 15:41
Вильфанд объяснил июльскую погоду в МосквеОбщество, 15:37
Посол России в Киргизии назвал надуманными претензии к тестам по русскомуПолитика, 15:22
Папа римский призвал продолжать усилия для достижения мира на УкраинеПолитика, 15:15
Греф и Костин пообещали отменить комиссии при выдаче льготной ипотекиФинансы, 14:59
Два бегуна умерли на полумарафоне в Алма-АтеСпорт, 14:51