Перейти к основному контенту
Омск⁠,
0

Главгосэкспертиза России одобрила проект Северного обхода Омска

Фото: Правительство Омской области
Фото: Правительство Омской области

Проект Северного обхода Омска получил положительное заключение Главгосэкспертизы России, сообщили в ведомстве. Генеральным проектировщиком является ООО «Омское инфраструктурное строительство». Обход города предполагается строить в рамках концессионного соглашения с федеральным софинансированием. Застройщиком определено ООО «ИНФРАГЧП-А»

В рамках проекта планируется построить четырехполосную дорогу длиной 65 км, на которой можно будет ехать со скоростью 120 км/ч. Также запланированы 5 транспортных развязок и два моста через Иртыш и Омь, длина которых составит, соответственно, 1 277 и 176 м.

На всем протяжении обхода Омска запроектировано 19 путепроводов. Из них два — над железными дорогами. Длина путепровода через железнодорожные пути на Крутогорский НПЗ составит 51 м., а через участок Транссиба Московка-Сыропятское — 70,6 м. Остальные путепроводы будут нужны для проезда сельскохозяйственной техники, также они появятся на пересечении со второстепенными дорогами.

Северный обход Омска станет одним из участков продолжения трассы М-12 «Восток», а также частью перспективного маршрута из Санкт-Петербурга до Владивостока с выходом на Китай и Монголию.

«Участок Северного обхода Омска пройдет от трассы Тюмень-Омск у поселка Камышловский до примыкания к трассе Омск-Новосибирск у поселка Зеленая Роща. Это позволит улучшить транспортную ситуацию в центре города за счет вывода транзитного потока», — отметил эксперт Главгосэкспертизы России Василий Орнатский.

Ранее губернатор Омской области Виталий Хоценко сообщал, что стоимость строительства Северного обхода превышает 63 млрд руб. Предполагается, что после ввода этого объекта пробег транзитного транспорта по маршруту Тюмень — Новосибирск в обход Омска сократится более чем на 20 км. Работы планируется завершить в 2028 году.

По данным РБК Компании, ООО «ИНФРАГЧП-А», которое будет строить Северный обход, зарегистрировано 12 мая 2021 года в Санкт-Петербурге в Муниципальном округе Гавань. Учредителем является ООО «Гпб-Инфраструктурный Холдинг», генеральным директором — Константин Попов. Основной вид деятельности компании — строительство автомобильных дорог и автомагистралей. В 2023 году убыток компании составил 20,3 млн руб., выручка не указана.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 28 октября
EUR ЦБ: 92,02 (-2,06)
Инвестиции, 00:31
Курс доллара на 28 октября
USD ЦБ: 78,98 (-1,99)
Инвестиции, 00:31
Все новости Омск
Россиянам назвали размер пенсий для неработающих пенсионеров в 2026 году Общество, 05:38
Reuters узнал о подготовке крупнейшего раунда сокращений в Amazon за годы Бизнес, 05:18
«Известия» узнали об идее компенсировать стоимость лекарств пенсионерам Общество, 05:01
С подрядчиком капитального ремонта омского ТЮЗа расторгли контракт Омск, 04:56 
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 04:52
Гитариста Stoptime доставили в отдел полиции после выхода из изолятора Политика, 04:28
Маск запустил альтернативу «Википедии» Политика, 04:12
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Столтенберг рассказал, как отказал «умолявшему» НАТО вмешаться Зеленскому Политика, 03:54
В Госдуме напомнили о повышении маткапитала при рождении первенца Общество, 03:43
В Tesla назвали условие ухода Маска из компании Политика, 03:25
Губернатор назвал причину блэкаута на Сахалине Общество, 03:06
В Госдуму внесли законопроект о праве военных на получение жилья Общество, 02:53
«Страна» рассказала об «антизеленской коалиции» на Украине Политика, 02:40
Любим, но не вредим: как следить за весом питомцев РБК х Четыре Лапы, 02:31