Омский бизнесмен Шкуренко зарегистрировал товарный знак для водки

Основатель «Торгового дома «Шкуренко» Виктор Шкуренко зарегистрировал товарный знак «Сибирский разгуляй» для производства водки. Об этом сообщается на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Товарный знак был зарегистрирован 27 января.
Ранее Виктор Шкуренко говорил о планах выпускать водку под собственным брендом и продавать ее по всей России. Однако в беседе с РБК Омск предприниматель сообщил, что реализацию этой идеи поставили на паузу.
«Мы зарегистрировали на себя знак, но пока, учитывая ситуацию в стране, не планируем выпускать водку под этой маркой. В будущем — возможно. Но, думаю, не в планах этого года. Сейчас занимаемся импортом вина и коньяка из Грузии и Азербайджана», — рассказал Виктор Шкуренко.
В разговоре с NGS55 омский предприниматель отмечал, что цели конкурировать с крупными производителями алкоголя нет. Водка «Сибирский разгуляй», выпуск которой могли начать ближайшей весной, должна была стать одной из позиций в ассортименте магазинов.
Как сообщал РБК, по итогам 2024 года в России было произведено почти 83 млн декалитров водки, что на 5% больше в сравнении с 2023 годом. Самым крупным производителем алкоголя стала компания «Татспиртпром» (бренды Tundra, «Русская валюта», «Ханская»). Второе место заняла компания Novabev Group (Beluga, «Беленькая», «Мягков), а третье — «Алкогольная сибирская группа» («Пять озер», «Белая березка», «Хаски»), которая недавно поменяла юридический адрес с Омской области на Подмосковье.