Для аэропорта Омск-Федоровка ищут казначея

Холдинг «Аэропорты регионов» разместил на платформе hh.ru вакансию финансового менеджера или казначея в команду по строительству аэропорта Омск-Федоровка. Специалист должен быть с высшим экономическим образованием, опытом работы в сфере бюджетного планирования в строительстве, реализации крупных инвестиционных проектов и взаимодействия с кредитными организациями.
Сотрудник должен работать 5 дней в неделю с 8:00 до 17:00. Зарплата не указывается, но подчеркивается, что помимо денежного вознаграждения казначею полагается корпоративная мобильная связь и новогодние подарки детям.
В его обязанности будет входить сбор информации у всех департаментов и служб для подготовки сводных финансовых планов, формирование и финансовой модели, бюджета и инвестиционной программы проекта, взаимодействие с банками для получения кредитов, контроль за проведением платежей и другие функции.
В июне 2024 года холдинг «Аэропорты Регионов» подписал концессионное соглашение с правительством Омской области на строительство нового омского аэропорта - одного из трех главных долгостроев региона, наряду с Красногорским гидроузлом и метрополитеном. Общая стоимость проекта оценивается более чем в 43 млрд руб.
В данный момент идет проектирование нового омского аэропорта, которое должны завершить в первой половине 2026 года. Строительство аэропорта планируется сразу после этого, и закончить до конца 2028 года. В конце прошлого года для аэропорта Омск-Федоровка набрали первых сотрудников: начальника юридической службы, директора девелоперского проекта, сметчика и главного инженера проекта.
По характеристикам, взлетно-посадочная полоса Омск-Федоровки должна иметь длину 3200 и ширину 45 м., чтобы принимать все типы современных средне- и дальнемагистральных самолетов. Перрон позволит разместить до 25 воздушных судов. Пропускная способность пассажирского терминала запланирована на уровне не менее 700 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 600 пассажиров в час на международных.