На центральных улицах Омска намерены установить 25 рекламных конструкций

Омская мэрия ищет компании, заинтересованные в установке и эксплуатации 25 афишных стендов на центральных улицах города. Управление делами администрации города Омска объявило о проведении конкурса на право заключения соответствующих договоров. Информацию об этом разместили на сайте мэрии.
Список мест размещения рекламных конструкций разбит на два лота. В первом — содержатся 10 таких мест, во втором — 15. Точки установки разделены на две ценовые категории в зависимости от привлекательности места. Начальная цена размещения 20 стендов составляет 35,3 тыс. руб. за каждый. Их планируется установить на улицах Кирова, Богдана Хмельницкого, Дианова, 70 лет Октября, проспекте Королева, на Привокзальной площади и в других местах. Места под размещение еще 5 конструкций оцениваются в 48,2 тыс. руб. за каждую. Три из них предполагается поставить в районе пересечения проспекта Маркса и улицы Маяковского, и по одной — на пересечении улиц Красный Путь и Кемеровская, а также — 10 лет Октября и Маршала Жукова. Общая начальная цена размещения всех 25 афишных стендов составляет 947,7 тыс. руб.
Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций предполагается заключить на 10 лет. Заявки от желающих будут приниматься с 9 по 23 июня. Сам конкурс планируется провести 17 июля.
Все афишные стенды должны будут иметь информационные поля размером 1,5 на 1,5 м с двух сторон. В техническом задании на их установку говорится, что расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля должно составлять от 0,3 до 0,7 м. При установке конструкций нужно будет соблюдать внешний архитектурный облик застройки территорий, а также градостроительные нормы и правила. На каждом из стендов должна присутствовать информационная табличка с указанием владельца рекламной конструкции и номера его телефона.
Ранее РБК Омск сообщал, что количество рекламных конструкций на улицах города планируют увеличить с 1 700 до 1 820, в том числе за счет афишных стендов, которых сейчас 118. Предполагается, что их число возрастет до 164. Из схемы убрали 59 мест размещения рекламы и добавили 179 новых. Мэрия планирует пополнить бюджет за счет новых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций около 6 млн руб. Еще около 2,9 млн руб. предполагается заработать за счет платы коммерческих структур по этим договорам.
По данным мэрии, предоставленным РБК Омск, основной частью рынка наружной рекламы в городе владеют пять компаний: «Винтэр», «Сибирь Аутдор», «ДиалогАвиаТрэвел», «РА Медиа-холдинг «Слово» и АПР-Сити/ТВД. При этом активы компаний «Винтэр», «Сибирь Аутдор» и АПР-Сити/ТВД принадлежат федеральному оператору наружной рекламы Wildberries & Russ, доля которого на рынке наружной рекламы Омска оценивается более чем в 80%.