Олег Селиверстов: прямых перспектив базирования авиакомпаний в Омске нет

В ближайшее время в Омске не появится базовой авиакомпании. Об этом заявил на пресс-конференции 25 февраля генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Олег Селиверстов.
По его словам, переговоры с авиакомпаниями о базировке самолетов в Омске идут постоянно. Но все упирается в инфраструктуру действующего аэропорта, да и сами авиакомпании переживают не лучшие времена.
«У нас нет ограничений по приему широкофюзеляжных самолетов, но у нас небольшой аэровокзал, который не позволяет сделать транзитную зону, даже внутрироссийскую. Понятно, что наличие транзитной зоны являлось бы преимуществом при рассмотрении возможности базирования. Но в нашем аэропорту такого нет. Надеюсь, что когда-нибудь это появится. Не здесь, так в Федоровке это планируется. Переговоры ведем, но прямых перспектив базирования авиакомпаний пока нет», — заявил Селиверстов.
Руководитель отдела продаж авиакомпании Nordwind Airlines Александра Галикбарова также подтвердила, что переговоры с омским аэропортом о базировке идут не первый год, но пока никакой конкретики нет. Вместе с тем представитель авиаперевозчика не исключает, что в будущем какие-то договоренности могут быть достигнуты.
В конце 2021 года Red Wings стала базовой авиакомпанией для омского аэропорта, но весной 2022 года фактически прекратила базировку в Омске.
Как уже сообщал РБК Омск, до конца 2028 года планируется закончить строительство аэропорта Омск-Федоровка, который находится за чертой города. Сейчас идет работа по проектированию, которая должна завершиться к концу 2025 года. Предполагается, что пропускная способность пассажирского терминала будет на уровне не менее 700 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 600 пассажиров в час на международных.