Омская область вошла в тридцатку регионов РФ по объему интернет-рекламы
В 2024 году в Омской области различные рекламодатели потратили на размещение интернет-рекламы почти 2,7 млрд руб. Об этом сообщается в отчете Единого реестра интернет-рекламы. По объему вложенных средств Омская область занимает 28-е место среди всех регионов России.
Всего в регионе насчитали более 13,8 тыс. рекламодателей. 83,1% из них составляют субъекты малого и среднего предпринимательства (МСП), которые вложили в интернет-рекламу 2,2 млрд руб. По этому показателю область занимает 22-е место. Средний размер бюджета рекламодателя в регионе составил 193,5 тыс. руб. Средний рекламный бюджет одного объекта МСП — 423,7 тыс. руб. Всего количество таких предпринимателей-рекламодателей составило 5,3 тыс.
На Омскую область приходится 0,3% доли рекламного бюджета всей страны, и 1,1% рекламодателей всей страны. На занимающую первое место Москву приходится почти 57% всего рекламного рынка страны, на Санкт-Петербург — 8% и на Московскую область — 7%.
В Москве средний объем бюджета рекламодателя составляет 3,2 млн руб., а в Новосибирской области, которая граничит с Омской — 814,2 тыс. руб. В этом регионе, занимающем четвертое место в рейтинге, насчитали 27,5 тыс. рекламодателей.
Всего в 2024 году около 1,3 млн рекламодателей разместили в Рунете до 3,5 млрд креативов. Общий объем рекламных бюджетов составил 858,6 млрд руб. Наибольшую долю рынка занимают крупные игроки, которые составляют всего 2,5% от общего числа рекламодателей. На них суммарно приходится 60,1% всего объема рекламных бюджетов.
По словам заместителя руководителя Роскомнадзора Владимира Логунова, в Единый реестр сегодня направляются данные обо всех видах интернет-рекламы: контекстной, баннерной, видео и аудио.