Продажи пасхальной продукции через интернет в Омске выросли на 41%

Жители Омской области стали заказывать через маркетплейсы различные товары к Пасхе с середины марта. Спрос сохраняется примерно на одном и том же уровне на протяжении четырех последних недель. Об этом РБК Омск сообщили в пресс-службе Wildberries и Russ. Как оказалось, перед праздником продажи такой продукции на маркетплейсе в регионе выросли на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Это чуть выше средних показателей по России. Как утверждается, средняя стоимость товаров за последние две недели снизилась на 5% по сравнению с показателем начала месяца.
Сильнее всего за это время выросли продажи наборов для приготовления выпечки. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 550%. Спрос на коробки для десертов увеличился на 180%. Это рекордный для России показатель. Интерес к декоративным топперам по сравнению с прошлым годом вырос на 156%. Также омичи на 64% больше купили кондитерских посыпок, на 60% — сухофруктов, которые часто приобретают для приготовления творожной пасхи, на 41% — смесей для выпечки, на 29% — глазури и на 23% — цукатов.
Из популярных пасхальных товаров по сравнению с прошлым годом также увеличились продажи подставок для яиц (+47%), пищевых красителей (+37%), свеч (+28%) и декоративных корзинок (+25%).
Количество покупаемых в Омской области через Wildberries готовых куличей за последнее время увеличилось на 23%, но это гораздо ниже показателей столичных регионов. В Москве спрос на готовую продукцию вырос на 143%, в Санкт-Петербурге — на 125%.