Жители Омской области сократили время просмотра телевизора

Жители Омской области с каждым годом все меньше тратят времени на просмотр телевизора. Об этом свидетельствуют данные компании «Медиаскоп», которая занимается исследованием объема аудитории.
Согласно статистике, в 2024 году ежедневно мужчины проводили за телевизором 2 часа 47 минут, а женщины — 3 часа 22 минуты. Что касается лиц старше 54 лет, то каждый день они тратили на просмотр телепередач 6 часов 8 минут. Наименьший показатель среди детей от 4 до 17 лет — 55 минут за телеэкраном.
Таким образом, за год мужчины потратили на просмотр ТВ 1,01 тыс. часов, а женщины — 1,23 тыс. Люди старше 54 лет провели за телеэкраном 2,24 тыс. часов, а дети от 4 до 17 лет — 335,6 часа. Это меньше аналогичных показателей 2023 года: по данным «Медиаскопа», тогда за год мужчины провели за ТВ 1,02 тыс. часов, а женщины — 1,33 тыс. Лица старше 54 лет смотрели телевизор 2,25 тыс. часов, а дети от 4 до 17 лет — 417,5 часа.
В 2022 году, согласно данным, жители региона проводили за просмотром ТВ еще больше времени: например, лица старше 54 лет смотрели телевизор 2,36 тыс. часов.
Как сообщал РБК, в 2022 году время просмотра ТВ в крупных городах снизилось до минимума с 2015 года. При этом в 2023 году исполнительный директор «Медиаскоп» Ксения Ачкасова РБК заявляла, что телевидение остается медиа «номер один» по накопленному охвату — хотя бы раз в месяц его смотрит почти все население РФ. По ее словам, ТВ также обгоняет интернет по объемам использования для людей, которым больше 45 лет.
В то же время глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков отмечал, что «даже более старший возрастной сегмент стал переходить в интернет».