Сеть «Остин» открыла в Омске первый магазин нового бренда Face Code

17 января в ТРЦ «МЕГА» открылся первый в городе магазин бренда молодежной одежды Face Code. Он занял помещение площадью 485 кв. м. и располагается рядом с магазинами O’Stin и Zolla. Об этом РБК Омск сообщили в пресс-службе «МЕГИ».
Face Code принадлежит российскому fashion-ритейлеру O’Stin. О планах компании создать новый бренд одежды стало известно в апреле прошлого года. Консультанты на рынке торговой недвижимости рассказали Shopper’s о том, что целевой аудиторией бренда станет молодежь в возрасте от 15 до 25 лет.
Всего же в планах O’Stin открыть 20 магазинов Face Code в России. В октябре прошлого года, как сообщал РБК Петербург, одна из точек открылась в петербургском ТРЦ «МЕГА Парнас». Первый в России магазин Face Code открылся в Воронеже.
Fashion-ритейлер O’Stin начал работать в 2003 году. Бренд был создан основателями «Спортмастера» — предпринимателями Владимиром Фартушняком, Николаем Фартушняком и Александром Михальским. Согласно онлайн-сервису 2GIS, сейчас в Омске работает пять точек сети O'Stin.
Ранее РБК Омск сообщал, что 3 октября в ТРЦ «МЕГА» открылся первый в городе магазин белорусского fashion-бренда Mark Formelle. Управляющий «МЕГИ» Владимир Мирошниченко отмечал, что особенность этого бренда — коллаборации с художниками, объединенные общим названием ART U WEAR.