Омская сеть «Тюкалиночка» начала менять формат своих магазинов
Торговая сеть «Тюкалиночка» начала запускать в Омске мини-маркеты с открытыми витринами и возможностью самостоятельно выбирать продукты. Об этом РБК Омск рассказали в отделе маркетинга компании. Перевод магазинов в новый формат начался летом текущего года.
В сети отметили, что на сегодняшний день открыто 12 подобных мини-маркетов. Один из них располагается по улице 20 Линия, 61/1 в Центральном округе. Всего же в Омской области сейчас работают 120 магазинов сети «Тюкалиночка».
В открытых мини-маркетах вводят новые инструменты продвижения — например, телевизоры с информацией для покупателя. Что касается продукции, в сети «Тюкалиночка» помимо продукции Тюкалинского маслосырокомбината представлены преимущественно товары локальных производителей Омской области, в том числе Называевский мясокомбинат, мед местного производства, растительные фермерские масла «Шик» и пр.
В ближайшие несколько лет сеть «Тюкалиночка» намерена перевести в новый формат все существующие магазины. В компании отметили, что это потребует «больших финансовых вложений», однако не стали раскрывать ни сумму инвестиций, ни ориентировочные сроки окончания процесса.
Основатель «Торгового дома «Шкуренко» Виктор Шкуренко в разговоре с РБК Омск отметил, что открытие подобного мини-маркета без учета расходов на строительство павильона или стоимости покупки недвижимости может обойтись минимум в 3 млн руб. Сумма складывается из затрат на холодильное оборудование, стеллажи, кассовый узел, лицензии на программы и ремонт магазина.
Между тем, федеральные торговые сети «Пятерочка» и «Магнит» продолжают увеличивать количество собственных магазинов в Омской области. Как сообщал РБК Омск, по итогам 2024 года сети суммарно открыли 47 магазинов на территории региона. В прошлом году в теплом павильоне у остановки «Дом Туриста» открылся торговый киоск «Магнит Go», где продают готовую еду. В компании отмечали, что подобный формат востребован у покупателей.