Власти потратят ₽1 млн на техобслуживание аэропорта Омск-Федоровка

Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений закончило поиск подрядчика, который займется техническим обслуживанием недостроенных объектов аэропорта Омск-Федоровка. Результаты аукциона опубликованы на портале госзакупок, но название победившей организации назовут позже. Стоимость контракта составит 1,04 млн руб.
Согласно документации, заниматься техобслуживанием объектов нужно будет с 1 марта по 24 декабря 2025 года. Речь идет о линиях электропередач, нескольких недостроенных зданиях, а также электроустановках.
На участие в аукционе было подано всего две заявки. 12 февраля прием заявок был завершен.
В июне 2024 года холдинг «Аэропорты Регионов» заключил с правительством Омской области концессионное соглашение на строительство аэропорта Омск-Федоровка — одного из трех крупнейших долгостроев региона, наряду с Красногорским гидроузлом и метрополитеном.
Общая стоимость проекта оценивается более чем в 43 млрд руб. На сегодняшний день идет проектирование нового омского аэропорта, которое должны закончить в первой половине 2026 года. Аэропорт планируют построить до конца 2028 года.
Согласно характеристикам, взлетно-посадочная полоса аэропорта будет иметь длину 3200 и ширину 45 м. Перрон позволит разместить до 25 самолетов. Планируется, что пропускная способность нового пассажирского терминала на внутренних авиалиниях будет не менее 700 пассажиров в час, а на международных — не менее 600.
В ноябре 2024 года РБК Омск писал, что холдинг «Аэропорты Регионов» начал набирать первых сотрудников, топ-менеджеров для сопровождения процесса строительства аэропорта Омск-Федоровка.