Автор лого для Skrillex и Supreme создал эмблему для омского «Авангарда»

Британский дизайнер Пол Николсон разработал логотип для омского «Авангарда», который будет использоваться на предсезонных сборах команды в Санкт-Петербурге. Об этом сообщила пресс-служба хоккейного клуба в своем телеграм-канале.
РБК Омск в пресс-службе хоккейного клуба «Авангард» рассказали, что разработка логотипа началась в марте этого года. Маркетинг клуба познакомился с Полом Николсоном через креативного директора арт-объединения A.D.E.D Михаила Рудаева.
Клуб направил дизайнеру различные материалы — от текущего брендбука клуба до исследования омской аудитории, фотографий и видео о городе и клубе.
«Пол представил множество вариантов, в том числе предложил, как можно использовать логотип в мерче и на форме. Однако, ни мы, ни дизайнер не считаем, что этот вариант окончательный, в финальной версии мы бы хотели придерживаться цветовой гаммы «Авангарда», а это черный, белый и красный цвета. Несмотря на то, что работа еще полностью не завершена, мы решили показать новую временную айдентику болельщикам на сборах команды в Петербурге, посмотреть на реакцию», — рассказали в пресс-службе омского «Авангарда».
В хоккейном клубе отметили, что стоимость работы Пола Николсона сопоставима со стоимостью работ российских дизайнеров, однако точную сумму не раскрыли.
«Для болельщиков мы бы хотели подчеркнуть, что не планируем полностью менять логотип и айдентику клуба, мы лишь хотим иметь альтернативный вариант, который сможем периодически использовать в соцсетях, во время сборов или товарищеских матчей», — заключили в пресс-службе клуба.
В июле новый PR-директор омского «Авангарда» Татьяна Козлова в разговоре с РБК Омск отмечала, что ее фокус работы в первую очередь будет направлен на развитие медиа. Одна из главных задач клуба заключается в том, чтобы он чаще выходил на федеральный уровень.