Перейти к основному контенту
Омск ,  
0 

В Омск зашел федеральный оператор наружной рекламы Maer

Фото: Медиахолдинг Maer
Фото: Медиахолдинг Maer

В декабре 2024 года в Омской области начал работать федеральный оператор наружной рекламы Maer. Первый медиафасад компании появился на здании по улице Маршала Жукова, 25: площадь конструкции составляет 300 кв. м. Как рассказала РБК Омск руководитель отдела региональных продаж медиахолдинга Юлия Кулаковская, интерес компании к Омску объясняется тем, что это крупный научный, культурный и промышленный центр Сибири, третий по численности населения город в СФО и тринадцатый по численности населения в России.

«Жители Омска получили возможность в декабре увидеть ключевые цитаты президента России Владимира Путина с итоговой пресс-конференции прямо на улице. Горожанам также станут доступны все флагманские проекты МАЕР — новости ТАСС, трансляции стартов космических ракет, возможность поздравлять своих близких, например, с Днем матери или с Новым годом», — отметила Юлия Кулаковская.

По словам специалиста, количество медиафасадов в Омске будет зависеть от дальнейшего спроса. В компании не исключают, что появятся малые экраны — размером 6×3 метра: такая практика уже есть в Уфе, Екатеринбурге и других городах.

Называть размер инвестиций, вложенных в присутствие компании в Омской области, в Maer не стали, сославшись коммерческую тайну.

По данным РБК Компании, ООО «МАЕР ГРУПП» зарегистрировано в октябре 2020 года в Москве. Организация специализируется на деятельности рекламных агентств, занимается изготовлением печатной продукции. Генеральным директором и соучредителем ООО «МАЕР ГРУПП» является Константин Майор. Второй соучредитель — АО «Регион Пром». За 2023 год прибыль компании составила 352,9 млн руб., при выручке — 4,37 млрд руб. На сайте указано, что организация имеет представительства в 21 городе РФ.

Как ранее сообщал РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Admetrix, по итогам 2023 года рынок наружной рекламы в России в сравнении с 2022 годом увеличился на 45% и достиг объема 48,8 млрд руб. Совладелец медиагруппы «РИМ» Илья Фомин отмечал, что причинами роста рынка стали быстрая диджитализация отрасли и активное внедрение цифровых рекламных конструкций, ограничения в интернете, а также уход западных брендов и желание российских компаний повышать свою узнаваемость.

ТАСС писал, что, со слов некоторых участников рынка, рост сегмента наружной рекламы стал следствием перераспределения бюджетов из интернета в связи с запретом Meta (компания признана в РФ экстремистской и запрещена).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 января
EUR ЦБ: 105,81 (-0,29)
Инвестиции, 16 янв, 17:55
Курс доллара на 17 января
USD ЦБ: 102,38 (-0,43)
Инвестиции, 16 янв, 17:55
Все новости Омск
Почему биткоин имеет структурное значение. Главное из отчета JP MorganКрипто, 14:33
МВД предупредило о новой схеме обмана мошенниками детейОбщество, 14:29
В Волгодонске тренера по легкой атлетике задержали за совращение девочекСпорт, 14:28
Какие населенные пункты освобождены в Курской области в январе. КартаПолитика, 14:26
Нападение ВСУ на Курскую область. ГлавноеПолитика, 14:23
Стивен Кинг призвал отменить «Оскар» из-за лесных пожаров в Лос-АнджелесеLife, 14:14
Bank of America назвал 7 возможных сюрпризов для инвесторов в 2025 годуИнвестиции, 13:56
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Акцию по бесплатному проезду электромобилей продлили на 2025 годЭкономика, 13:48
Минобороны впервые раскрыло, какую часть Курской области заняли ВСУПолитика, 13:47
Льву Шлосбергу предъявили обвинениеПолитика, 13:40
В Баварии как минимум четыре человека пострадали при пожаре на НПЗОбщество, 13:39
Джокович вышел в четвертый круг Australian OpenСпорт, 13:39
Население Китая сократилось третий год подрядЭкономика, 13:37
В Вильнюсе обнаружили тайную королевскую сокровищницу XV и XVI вековLife, 13:34