Перейти к основному контенту
Омск ,  
0 

В Омск зашел федеральный оператор наружной рекламы Maer

Фото: Медиахолдинг Maer
Фото: Медиахолдинг Maer

В декабре 2024 года в Омской области начал работать федеральный оператор наружной рекламы Maer. Первый медиафасад компании появился на здании по улице Маршала Жукова, 25: площадь конструкции составляет 300 кв. м. Как рассказала РБК Омск руководитель отдела региональных продаж медиахолдинга Юлия Кулаковская, интерес компании к Омску объясняется тем, что это крупный научный, культурный и промышленный центр Сибири, третий по численности населения город в СФО и тринадцатый по численности населения в России.

«Жители Омска получили возможность в декабре увидеть ключевые цитаты президента России Владимира Путина с итоговой пресс-конференции прямо на улице. Горожанам также станут доступны все флагманские проекты МАЕР — новости ТАСС, трансляции стартов космических ракет, возможность поздравлять своих близких, например, с Днем матери или с Новым годом», — отметила Юлия Кулаковская.

По словам специалиста, количество медиафасадов в Омске будет зависеть от дальнейшего спроса. В компании не исключают, что появятся малые экраны — размером 6×3 метра: такая практика уже есть в Уфе, Екатеринбурге и других городах.

Называть размер инвестиций, вложенных в присутствие компании в Омской области, в Maer не стали, сославшись коммерческую тайну.

По данным РБК Компании, ООО «МАЕР ГРУПП» зарегистрировано в октябре 2020 года в Москве. Организация специализируется на деятельности рекламных агентств, занимается изготовлением печатной продукции. Генеральным директором и соучредителем ООО «МАЕР ГРУПП» является Константин Майор. Второй соучредитель — АО «Регион Пром». За 2023 год прибыль компании составила 352,9 млн руб., при выручке — 4,37 млрд руб. На сайте указано, что организация имеет представительства в 21 городе РФ.

Как ранее сообщал РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Admetrix, по итогам 2023 года рынок наружной рекламы в России в сравнении с 2022 годом увеличился на 45% и достиг объема 48,8 млрд руб. Совладелец медиагруппы «РИМ» Илья Фомин отмечал, что причинами роста рынка стали быстрая диджитализация отрасли и активное внедрение цифровых рекламных конструкций, ограничения в интернете, а также уход западных брендов и желание российских компаний повышать свою узнаваемость.

ТАСС писал, что, со слов некоторых участников рынка, рост сегмента наружной рекламы стал следствием перераспределения бюджетов из интернета в связи с запретом Meta (компания признана в РФ экстремистской и запрещена).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 июля
EUR ЦБ: 91,5 (+0,08)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Курс доллара на 11 июля
USD ЦБ: 77,9 (-0,27)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Все новости Омск
Российский посол заявил о стремлении Дании нарастить силы НАТО на Балтике Политика, 05:03
Начались переговоры Лаврова с северокорейской коллегой в Вонсане Политика, 04:49
Суд обратил активы владельца «Главпродукта» в доход государства Общество, 04:46
Польша подняла в воздух истребители из-за «активности России на Украине» Политика, 04:39
В посольстве не получили обращений от россиян из-за наводнения в Техасе Общество, 04:21
Вильфанд рассказал о сорокоградусной жаре на юге России Общество, 04:04
Берлин поставит Киеву первые дальнобойные ракеты к концу июля Политика, 03:56
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Депутат напомнил, кому повысят пенсии с 1 августа Общество, 03:46
В Киеве снова прогремели взрывы Политика, 03:25
В Саудовской Аравии предложили площадку для переговоров России и США Политика, 03:08
В США заявили, что Grok ссылается на Маска в чувствительных вопросах Технологии и медиа, 03:01
Суд поддержал решение о рекордном штрафе МТС в ₽3 млрд Общество, 02:47
Дуров назвал ключевой навык для создания компаний Технологии и медиа, 02:31
В Думе предложили начислять пенсионные баллы за воспитание внуков Общество, 02:20