Перейти к основному контенту
Омск⁠,
0

В Омск зашел федеральный оператор наружной рекламы Maer

Фото: Медиахолдинг Maer
Фото: Медиахолдинг Maer

В декабре 2024 года в Омской области начал работать федеральный оператор наружной рекламы Maer. Первый медиафасад компании появился на здании по улице Маршала Жукова, 25: площадь конструкции составляет 300 кв. м. Как рассказала РБК Омск руководитель отдела региональных продаж медиахолдинга Юлия Кулаковская, интерес компании к Омску объясняется тем, что это крупный научный, культурный и промышленный центр Сибири, третий по численности населения город в СФО и тринадцатый по численности населения в России.

«Жители Омска получили возможность в декабре увидеть ключевые цитаты президента России Владимира Путина с итоговой пресс-конференции прямо на улице. Горожанам также станут доступны все флагманские проекты МАЕР — новости ТАСС, трансляции стартов космических ракет, возможность поздравлять своих близких, например, с Днем матери или с Новым годом», — отметила Юлия Кулаковская.

По словам специалиста, количество медиафасадов в Омске будет зависеть от дальнейшего спроса. В компании не исключают, что появятся малые экраны — размером 6×3 метра: такая практика уже есть в Уфе, Екатеринбурге и других городах.

Называть размер инвестиций, вложенных в присутствие компании в Омской области, в Maer не стали, сославшись коммерческую тайну.

По данным РБК Компании, ООО «МАЕР ГРУПП» зарегистрировано в октябре 2020 года в Москве. Организация специализируется на деятельности рекламных агентств, занимается изготовлением печатной продукции. Генеральным директором и соучредителем ООО «МАЕР ГРУПП» является Константин Майор. Второй соучредитель — АО «Регион Пром». За 2023 год прибыль компании составила 352,9 млн руб., при выручке — 4,37 млрд руб. На сайте указано, что организация имеет представительства в 21 городе РФ.

Как ранее сообщал РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Admetrix, по итогам 2023 года рынок наружной рекламы в России в сравнении с 2022 годом увеличился на 45% и достиг объема 48,8 млрд руб. Совладелец медиагруппы «РИМ» Илья Фомин отмечал, что причинами роста рынка стали быстрая диджитализация отрасли и активное внедрение цифровых рекламных конструкций, ограничения в интернете, а также уход западных брендов и желание российских компаний повышать свою узнаваемость.

ТАСС писал, что, со слов некоторых участников рынка, рост сегмента наружной рекламы стал следствием перераспределения бюджетов из интернета в связи с запретом Meta (компания признана в РФ экстремистской и запрещена).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 ноября
EUR ЦБ: 95,1 (+1,4)
Инвестиции, 17 ноя, 09:53
Курс доллара на 15 ноября
USD ЦБ: 81,13 (+0,53)
Инвестиции, 17 ноя, 09:53
Все новости Омск
ЦБ разрешит россиянам инвестировать в новый вид криптоинструментовПодписка на РБК, 07:01
Под Омском произошло возгорание на газопроводе Омск, 06:46 
При атаке повреждены Зуевская и Старобешевская ТЭС в ДНР Политика, 06:37
У Фрунзенского моста в Омске планируют построить гостиницу Омск, 06:33 
Reuters узнал условие Трампа для поддержки законопроекта о санкциях Политика, 06:31
Омский губернатор сообщил об утечке газа из газопровода и пожаре Общество, 06:19
ТАСС узнал, что экс-топ-менеджер «Росатома» попросился на спецоперацию Общество, 06:02
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Мэр Нью-Йорка сообщил, что договаривается о встрече с Трампом Политика, 05:35
Вильфанд сообщил, что дождь смоет весь выпавший в Москве снег Общество, 05:05
В двух российских регионах ввели режим беспилотной опасности Политика, 04:53
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 04:52
Министр нацбезопасности Израиля призвал к аресту президента Палестины Политика, 04:43
Венгрия пойдет в суд в случае запрета на импорт энергоресурсов Политика, 04:21
В посольстве сообщили о желании Японии возобновить прямые рейсы в Россию Политика, 04:04