Перейти к основному контенту
Омск ,  
0 

В Омск зашел федеральный оператор наружной рекламы Maer

Фото: Медиахолдинг Maer
Фото: Медиахолдинг Maer

В декабре 2024 года в Омской области начал работать федеральный оператор наружной рекламы Maer. Первый медиафасад компании появился на здании по улице Маршала Жукова, 25: площадь конструкции составляет 300 кв. м. Как рассказала РБК Омск руководитель отдела региональных продаж медиахолдинга Юлия Кулаковская, интерес компании к Омску объясняется тем, что это крупный научный, культурный и промышленный центр Сибири, третий по численности населения город в СФО и тринадцатый по численности населения в России.

«Жители Омска получили возможность в декабре увидеть ключевые цитаты президента России Владимира Путина с итоговой пресс-конференции прямо на улице. Горожанам также станут доступны все флагманские проекты МАЕР — новости ТАСС, трансляции стартов космических ракет, возможность поздравлять своих близких, например, с Днем матери или с Новым годом», — отметила Юлия Кулаковская.

По словам специалиста, количество медиафасадов в Омске будет зависеть от дальнейшего спроса. В компании не исключают, что появятся малые экраны — размером 6×3 метра: такая практика уже есть в Уфе, Екатеринбурге и других городах.

Называть размер инвестиций, вложенных в присутствие компании в Омской области, в Maer не стали, сославшись коммерческую тайну.

По данным РБК Компании, ООО «МАЕР ГРУПП» зарегистрировано в октябре 2020 года в Москве. Организация специализируется на деятельности рекламных агентств, занимается изготовлением печатной продукции. Генеральным директором и соучредителем ООО «МАЕР ГРУПП» является Константин Майор. Второй соучредитель — АО «Регион Пром». За 2023 год прибыль компании составила 352,9 млн руб., при выручке — 4,37 млрд руб. На сайте указано, что организация имеет представительства в 21 городе РФ.

Как ранее сообщал РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Admetrix, по итогам 2023 года рынок наружной рекламы в России в сравнении с 2022 годом увеличился на 45% и достиг объема 48,8 млрд руб. Совладелец медиагруппы «РИМ» Илья Фомин отмечал, что причинами роста рынка стали быстрая диджитализация отрасли и активное внедрение цифровых рекламных конструкций, ограничения в интернете, а также уход западных брендов и желание российских компаний повышать свою узнаваемость.

ТАСС писал, что, со слов некоторых участников рынка, рост сегмента наружной рекламы стал следствием перераспределения бюджетов из интернета в связи с запретом Meta (компания признана в РФ экстремистской и запрещена).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 5 февраля
EUR ЦБ: 102,69 (+0,19)
Инвестиции, 04 фев, 18:02
Курс доллара на 5 февраля
USD ЦБ: 98,53 (-1,41)
Инвестиции, 04 фев, 18:02
Все новости Омск
Зачем нужен статус «квала» в РоссииРБК и Финам, 08:52
Как топ-менеджеры становятся инсайдерами и что с этим делать компанииPro, 08:51
Силовики нашли похищенного в Москве мужчинуОбщество, 08:48
Ремонт СКК имени Блинова в Омске подорожал до ₽2 млрдОмск, 08:44 
Производитель коньяка и виноделы пошли на мировое в споре за «Кубань»Вино, 08:30
Никарагуа заявила о выходе из продовольственного органа ООНПолитика, 08:15
Аналитики назвали инструменты с доходом выше инфляции в 2024 годуФинансы, 08:01
Как добиваться желаемого в любом разговоре
Овладейте действенными техниками на интенсиве РБК Pro «Искусство убеждать»
Подробнее
ФНС объяснила нюансы расчета вычета при покупке жилья по новым ставкамНедвижимость, 08:00
За ночь силы ПВО сбили пять беспилотников над территорией РоссииПолитика, 07:57
WSJ узнала о плане отказа Nissan от условий слияния с HondaБизнес, 07:48
ЦРУ предложило сотрудникам уволиться с сохранением зарплаты на 8 месяцевПолитика, 07:43
Легенда футбола. Какие главные рекорды побил Криштиану РоналдуСпорт, 07:33
Суд во Франции окончательно отклонил иск Навальных к «Ив Роше»Бизнес, 07:33
14 машин сгорели при пожаре в автохимчистке в Красноярском краеОбщество, 07:17