Перейти к основному контенту
Омск⁠,
0

В Омск зашел федеральный оператор наружной рекламы Maer

Фото: Медиахолдинг Maer
Фото: Медиахолдинг Maer

В декабре 2024 года в Омской области начал работать федеральный оператор наружной рекламы Maer. Первый медиафасад компании появился на здании по улице Маршала Жукова, 25: площадь конструкции составляет 300 кв. м. Как рассказала РБК Омск руководитель отдела региональных продаж медиахолдинга Юлия Кулаковская, интерес компании к Омску объясняется тем, что это крупный научный, культурный и промышленный центр Сибири, третий по численности населения город в СФО и тринадцатый по численности населения в России.

«Жители Омска получили возможность в декабре увидеть ключевые цитаты президента России Владимира Путина с итоговой пресс-конференции прямо на улице. Горожанам также станут доступны все флагманские проекты МАЕР — новости ТАСС, трансляции стартов космических ракет, возможность поздравлять своих близких, например, с Днем матери или с Новым годом», — отметила Юлия Кулаковская.

По словам специалиста, количество медиафасадов в Омске будет зависеть от дальнейшего спроса. В компании не исключают, что появятся малые экраны — размером 6×3 метра: такая практика уже есть в Уфе, Екатеринбурге и других городах.

Называть размер инвестиций, вложенных в присутствие компании в Омской области, в Maer не стали, сославшись коммерческую тайну.

По данным РБК Компании, ООО «МАЕР ГРУПП» зарегистрировано в октябре 2020 года в Москве. Организация специализируется на деятельности рекламных агентств, занимается изготовлением печатной продукции. Генеральным директором и соучредителем ООО «МАЕР ГРУПП» является Константин Майор. Второй соучредитель — АО «Регион Пром». За 2023 год прибыль компании составила 352,9 млн руб., при выручке — 4,37 млрд руб. На сайте указано, что организация имеет представительства в 21 городе РФ.

Как ранее сообщал РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Admetrix, по итогам 2023 года рынок наружной рекламы в России в сравнении с 2022 годом увеличился на 45% и достиг объема 48,8 млрд руб. Совладелец медиагруппы «РИМ» Илья Фомин отмечал, что причинами роста рынка стали быстрая диджитализация отрасли и активное внедрение цифровых рекламных конструкций, ограничения в интернете, а также уход западных брендов и желание российских компаний повышать свою узнаваемость.

ТАСС писал, что, со слов некоторых участников рынка, рост сегмента наружной рекламы стал следствием перераспределения бюджетов из интернета в связи с запретом Meta (компания признана в РФ экстремистской и запрещена).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 ноября
EUR ЦБ: 93,39 (0)
Инвестиции, 31 окт, 22:49
Курс доллара на 1 ноября
USD ЦБ: 80,98 (+0,47)
Инвестиции, 31 окт, 22:49
Все новости Омск
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 04:52
В США предупредили об угрозе приостановки авиасообщения из-за шатдауна Политика, 04:31
В России призвали ввести зарплату для воспитывающего детей родителя Общество, 04:14
Tutu.ru назвал среднюю стоимость путешествия по России в этом году Финансы, 04:00
Румыния купила у Нидерландов 18 истребителей F-16 за €1 Политика, 03:57
Дмитриев ответил на слова Мерца о высылке сирийских беженцев из страны Политика, 03:41
Число приостановивших полеты российских аэропортов увеличилось до шести Общество, 03:02
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 10 ноября
Присоединиться
Песков рассказал о сборе вопросов к прямой линии с Путиным Политика, 02:59
Сербский тренер Жижович умер во время матча Суперлиги по футболу Общество, 02:55
Любим, но не вредим: как следить за весом питомцев РБК х Четыре Лапы, 02:31
В Волгоградской области из-за падения обломков БПЛА загорелась подстанция Политика, 02:19
Нижегородскую клинику оштрафовали за предложение делать незаконные аборты Общество, 02:13
Воронежский губернатор рассказал о последствиях воздушной атаки Общество, 01:44
Полянский заявил о сохранении «духа Аляски» в контактах России и США Политика, 01:30