HeadHunter решил удалить YouTube-видео со страниц омских работодателей

В Омской области работодатели начали получать уведомления от рекрутингового сервиса HeadHunter (hh.ru) о том, что 10 июля будут удалены все YouTube-видео, встроенные в страницы компаний на тарифе «Конструктор».
Как объяснили в компании, это связано с тем, что видеохостинг YouTube в России работает медленно.
«Из-за этого страницы компаний загружаются дольше — соискатели могут не дождаться и уйти. Это снижает эффективность таких страниц и количество откликов», — рассказали в рекрутинговом сервисе.
Омским работодателям предложили загрузить видео на другой хостинг — например, Vimeo, VK Видео или RuTube. Затем им необходимо заменить ссылку на видео на странице компании.
В январе текущего года РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope сообщал, что соцсеть «ВКонтакте» впервые обошла YouTube по месячному охвату. Это произошло на фоне полного замедления видеохостинга.
По итогам декабря охват «ВКонтакте» составил почти 92 млн человек. В то же время YouTube посетили 89,6 млн россиян. Видеохостинг остается в десятке самых популярных интернет-ресурсов в стране, хотя его охваты продолжают сокращаться.