Омскому бизнесу предложили научиться работать на маркетплейсах
В Омской области стартовал набор на участие в федеральной программе «Платформа роста», которая направлена на развитие российских брендов. Как сообщили в центре «Мой бизнес» Омской области, обучение могут пройти компании и предприниматели, которые работают или планируют начать работать на электронных торговых площадках.
Планируется, что бизнесмены будут осваивать инструменты продвижения бренда на маркетплейсах. Начало программы обучения запланировано на декабрь. По словам организаторов, на сегодняшний день к проекту присоединились свыше 800 локальных брендов из 38 регионов РФ.
Министр экономического развития Омской области Анна Негодуйко рассказала, что сейчас на электронных торговых площадках работают более 3 тыс. омских юридических лиц и ИП.
При наборе на участие в программе в приоритете находятся компании, чье производство не менее чем на 50% локализовано в Омской области, зарегистрированные в реестре МСП и развивающие собственную торговую марку.
В сентябре стало известно, что в Омске запустили городской маркетплейс «Купи Купи». На торговой площадке представлены одежда, сумки, телефоны, мебель, косметика, игрушки и другие товары. Ранее РБК Омск сообщал, что на маркетплейсе Ozon появилась витрина «Сделано в Омске», где размещены товары омских производителей. Аналогичный раздел был создан и на Wildberries.