В Омске запустили в тестовом режиме платформу обратной связи для бизнеса

В Омской области в тестовом режиме начала работать платформа обратной связи для бизнеса (ПОС.Бизнес). Она функционирует на базе портала «Госуслуги». Об этом сообщил заместитель председателя регионального правительства Андрей Шпиленко.
Платформа обратной связи поможет бизнесу выстраивать отношения с властями. Предприниматели и инвесторы смогут сообщать о любых трудностях при ведении бизнеса, получать консультацию или практическую помощь.
Как сообщали в министерстве экономического развития РФ, если речь идет о простой консультации, то срок рассмотрения обращения не должен превышать 5 дней. При необходимости изучения документов инвестора срок ответа может составлять от 5 до 10 дней. Также предприниматель или инвестор получат возможность оценить качество ответа от 1 до 5 баллов: это сделано для борьбы с «отписками» и повышения уровня работы платформы.
В Минэкономразвития РФ отмечали, что система формирует аналитику о количестве, качестве и темах отработанных обращений. Таким образом, правительства регионов смогут корректировать инвестиционную политику, ориентируясь на запросы бизнеса.
Как сообщили РБК Омск в пресс-службе министерства экономического развития Омской области, точной даты официального запуска платформы обратной связи пока нет, однако в ведомстве планируют, что летом все будет работать.
В октябре прошлого года в Омской области запустили онлайн-сервис «Личный кабинет инвестора», который работает на инвестиционном портале Омской области. В пресс-службе регионального правительства отмечали, что с помощью системы инвестор сможет оперативно получать обратную связь от органов власти и отслеживать ход реализации инвестпроектов.